01:19 

miguustroyt
Пять неожиданных (?) фактов о miguustroyt'е по просьбе Уравы:

1. Я кандидат наук. Мой научрук - академик РАО Н.Н.Нечаев.
2. Я не играю и не играл в компьютерные игры. Единственное исключение - Dungeon Keeper, Dark Omen и Fallout2 - играл с одноклассниками, теперь использую исключительно в форме ностальгии.
3. Я программист-паскалит. В 9 классе осваивал ассемблер, но быстро понял, что никому нет дела до того языка на котором добиваешься результата. Тем не менее, я успел написать один примитивный антивирус, который благодоря косяку в логике сохранения переменных в регистрах и стёке переписал мне главный загрузчик жёсткого диска, навсегда обрушив Win98 (переставлялся уже ME).
4. Некоторое время я увлекался переводами манги и имел сайтик access-manga.ru (копия в веб-архиве), чем вызывал абсолютную и эпическую ненависть у элитарных "мастодонтов манги". В 2008 сайт был полностью остановлен, а домен брошен. Сейчас на нём какие-то укурки сидят.
5. Некоторое непродолжительное время я защищал в судах интересы организации по ДТПэшным делам. Я был настолько моложе даже секретарей суда, что все смотрели на меня с выражением "Где твои родители, мальчик?"

Стартпост как стартпост.

URL
Комментарии
2012-04-06 в 19:57 

Mist*
реликтовый долбоящер
ха-ха, как у нас много общего. только по последнему пункту мне нечем похвастаться. хотя в начале своей с позволения сказать карьеры я тоже казалась чересчур йуной.
а можно хотя бы сферу твоей профессиональной деятельности узнать? (у меня откуда-то в голове засело, что ты работаешь в милиции)

2012-04-07 в 15:01 

miguustroyt
ха-ха, как у нас много общего. только по последнему пункту мне нечем похвастаться.
По всем остальным совпадаем? Какие науки в первом, какой язык в третьем? Бросила ли четвёртый и чем именно занималась?

а можно хотя бы сферу твоей профессиональной деятельности узнать? (у меня откуда-то в голове засело, что ты работаешь в милиции)
У меня очень широкий разброс. И да, увы, я в ней работаю. Но я не омоновец, не опер, не гаишник, взяток не беру, шампанским никого не насиловал))

URL
2012-04-07 в 16:31 

Mist*
реликтовый долбоящер
1. физико-математические. точнее, математика.
3. тоже паскаль) я, правда, ничего особо серьезного не писала. на уровне программки, которая какое-нибудь уравнение может решить. или фрактал нарисовать. по идее, надо бы разобраться, как писать на дельфи, но конкретной цели нет, так что и разбираться лень.
3. переводила аниме-серал (1 шт) и до сих пор иногда редактирую переводы манги.

эх, я тоже взяток не беру, но многие в это не верят :upset:
а насиловать приходится знаниями. парадокс - люди вроде приходят учиться, а потом доказывают мне, что им это не надо.

2012-04-07 в 16:58 

miguustroyt
точнее, математика.
Это ты зря сказала)) Теперь с проблемами по математики я тебя доставать буду. А они, надеюсь, начнутся у меня с сентября))

по идее, надо бы разобраться, как писать на дельфи, но конкретной цели нет, так что и разбираться лень.
Всегда готов помочь, если что, я делфик люблю как родного.

до сих пор иногда редактирую переводы манги
Да. Но сейчас сканлейт помирает, мангу-то издают на русском. А переводила как переводчик? Или делала субтитры? Или и озвучивала тоже?

а насиловать приходится знаниями.
Вот и ещё одно совпадение. Знаниями я насилую студентов тоже)) Мглушка.

парадокс - люди вроде приходят учиться, а потом доказывают мне, что им это не надо.
Ну, а тебе какая разница? Знаешь - зачёт, не знаешь - иди на пересдачу.

URL
2012-04-08 в 10:06 

Mist*
реликтовый долбоящер
Это ты зря сказала)) Теперь с проблемами по математики я тебя доставать буду. А они, надеюсь, начнутся у меня с сентября))
да без проблем, обращайся. а ты решил получать второе высшее?
я буду насчет дельфи спрашивать, если вдруг он в моей жизни случится.

А переводила как переводчик? Или делала субтитры? Или и озвучивала тоже?
переводила и делала субтитры. вот тут лежат.

Ну, а тебе какая разница? Знаешь - зачёт, не знаешь - иди на пересдачу.
теоретически-то да. а практически как-никак вкладываешь душу в работу. и результат не совсем безразличен.

2012-04-08 в 15:23 

miguustroyt
а ты решил получать второе высшее?
Угу, техническое.

теоретически-то да. а практически как-никак вкладываешь душу в работу. и результат не совсем безразличен.
Ну так твой результат - это процесс обучения, а полученные знания/умения/навыки - это их результат.

URL
2012-04-18 в 00:45 

Мигу-кун, а я продолжу тему за образование. сперва немного о себе: в/о получал платно и давно. теперь вот думаю, не получить ли второе бесплатно. и внезапно вопрос: чего посоветуешь?

насчёт игры: совпадение только одно, и то неполное: в 9-м классе я тоже осваивал паскаль и ассемблер, но нидокуда не доосваливался. даже резидентные программы писать не научился

2012-04-18 в 02:03 

miguustroyt
теперь вот думаю, не получить ли второе бесплатно.
Тут нужно учитывать тонкость: второе высшее образование бесплатно ты уже права получать не имеешь, т.к. у тебя уже есть ВО и никого не заинтересует, что оно платное. Тем не менее, ты можешь попытаться поступить на магистратуру, если у вуза есть бюджетные места.

и внезапно вопрос: чего посоветуешь?
Это зависит от твоих планов на жизнь - я твоих не знаю))
В любом случае посоветую диверсифицировать образования в разные области.

в 9-м классе я тоже осваивал паскаль и ассемблер, но нидокуда не доосваливался. даже резидентные программы писать не научился
Если на пытался на паскале - то немудрено. Я бы даже сейчас не сдюжил, наверное)) А на ассемблере там всю просто: перехватываешь нужное прерывание, переставляешь на себя по таблице векторов, и передаёшь смело управление операционке: ты уже резидент.

URL
2012-04-18 в 21:50 

а попытаться скрыть первое в/о не советуешь? или там непреодолимые трудности?

планы на жизнь много какие, но если задуматься, то основной это самодисциплинироваться и попутно обучиться чему-то совсем новому. я имею в виду в части образования такие планы

2012-04-19 в 12:57 

miguustroyt
а попытаться скрыть первое в/о не советуешь? или там непреодолимые трудности?
Во-первых, я не думаю, что они это дело совсем никак не проверяют.
Во-вторых, если не проверят и примут - это уже вполне себе уголовщина, типа ст.165 УК Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения

планы на жизнь много какие, но если задуматься, то основной это самодисциплинироваться и попутно обучиться чему-то совсем новому. я имею в виду в части образования такие планы
А по первому кто - если не секрет?

URL
2012-04-19 в 14:05 

по первому банально, лингвист-японист

2012-04-19 в 15:25 

miguustroyt
по первому банально, лингвист-японист
Техническое?

URL
2012-04-19 в 15:33 

ващщще же с ноля тогда придётся. я пресловутый ноль от фазы не отличаю и руки не совсем оттуда растут, откуда надо :—) магистратура исключается, само собой?

2012-04-19 в 16:09 

miguustroyt
ващщще же с ноля тогда придётся.
Это не подходит под определение "обучиться чему-то совсем новому"?))

я пресловутый ноль от фазы не отличаю
Я тебе электромехаником и не предлагал становиться)) Не нужно иметь двух высших образований, чтобы провода друг к другу подсоединять.

магистратура исключается, само собой?
Да нет, почему. Но там экзамен и учитывай, что это будет обрывок, а вовсе не полноценное обучение. Сейчас вообще магистратура (сама по себе) абсолютно мертворождённая структурка. Если тебе нужна бумажка-диплом, то вариант неплох, если хочешь учится/научится, то перспективы туманны.

URL
2012-05-11 в 11:41 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
В стартпосте же и спрошу: на этом ресурсе какая-нибудь функция типа личных сообщений имеется? :)
Потому что ищу, ищу - не могу найти, а прям вот здесь в каментах писать совсем не по теме получается.

(Это пишет человек, для которого ссылка Александриту на этот дневник была дадена.)

2012-05-11 в 13:43 

miguustroyt
Да, u-mail. Щёлкая по маленькой кнопочке под сообщением того, кому хочешь написать:



+В менюшке слева есть пункт, где можно проматривать корреспонденцию и т.д.

URL
2012-05-11 в 16:27 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Ок, спасибо.

2012-08-05 в 00:33 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
юрист значит =)

2012-08-05 в 21:16 

miguustroyt
юрист значит =)
Я юрист практик. А если ты имеешь в виду по образованию - то нет.

URL
2012-08-05 в 23:24 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
miguustroyt, значние уголовного кодекса говорит о юридической подкованности, а значит необходимость принятия решений в работе. По образованию даже не думала)

2012-08-21 в 21:15 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, у тебя есть домашние животные? а на работе?
Какие бы из бурно обсуждаемых зол вроде легких наркотиков/эвтаназии/гей-парадов порнографии и т.п. ты бы легализовал/не стал легализовывать/ваще бы запретил, а лучше предал забвению?

2012-08-22 в 22:48 

miguustroyt
у тебя есть домашние животные?
Нет. Зачем они мне - я и сам собака))

а на работе?
В смысле - не работаю ли я в зоопарке?)) Нет, и там нет.

Какие бы из бурно обсуждаемых зол вроде легких наркотиков/эвтаназии/гей-парадов порнографии и т.п. ты бы легализовал/не стал легализовывать/ваще бы запретил, а лучше предал забвению?
Прочёл твой список и внезапно понял, что, видимо, всё бы запретил)))
Ну вот по пунктам:
Лёгкие наркотики разрешать ни в коем случае нельзя. Более того, я бы всячески притеснял алкоголь и сигареты. Запрещал бы пить-курить где угодно, кроме специализированных закрытых клубов, притом выпускали бы из них только уже протрезвевших)) А потом бы вообще исчезло.
Эвтаназия дело сложное. Не могу сказать, что я против неё, но очевидно, что разрешать её нельзя именно в связи с возможными злоупотреблениями. Очевидно, что врачам будет очень выгодно избавиться от тяжёлого больного, вместо того, чтобы лечить его.
Гей-парад не разрешал бы на тех же основаниях, на каких не разрешал бы парады любых других сексуальных отклонений, наклонностей и т.д.
Порнография вроде и так нифига не запрещена))

URL
2012-08-23 в 09:05 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
В смысле вдруг ты, как юрист-практик, имеешь дел со служебными собаками.

Эх, какой ты конкретный)): список примерный, чтобы ты понял, что имеется в виду.
Если ты припомнишь др. вещи, кот-е ты бы легализовал/не стал легализовывать/ваще бы запретил, тоже было бы любопытно почитать.

Порнография вроде и так нифига не запрещена))
Разве? о_О Судя по попадавшимся мне упоминаниям, с этим в РФ все оч. весело.

2012-08-26 в 17:18 

Аранель
в конце концов среди концов найдем конец мы наконец
с этим в РФ все оч. весело. да, особенно с Википедией - центральный поставщик порнографической информации и развращение малолетних с уклоном нимфомании. ппц просто

2012-09-03 в 09:39 

Анй
эвтаназию же можно легализовать так, чтобы очень трудно было получить разрешение на неё. то есть, если самому пациенту очень надо и он запарится этим делом, то ок

2012-09-03 в 22:32 

miguustroyt
В смысле вдруг ты, как юрист-практик, имеешь дел со служебными собаками.
Нет. Пару раз пересекался с сапёрными, они милые)) Одна мне мордой в ногу стукнулась - очень мягкая была мордочка))

Эх, какой ты конкретный)): список примерный, чтобы ты понял, что имеется в виду.
Если ты припомнишь др. вещи, кот-е ты бы легализовал/не стал легализовывать/ваще бы запретил, тоже было бы любопытно почитать.

Пошёл искать споры о легализации. Нашёл: оружия, самостроя, проституции, многожёнства, однополых браков, пиратства (т.е. отмена авторского права в инете).
Оружие - в сегодняшней ситуации я "за", в отдалённой перспективе (наведения порядка и восстановления нормальных правоохранительных органов) - "против".
Самостроя - в целом я придерживаюсь правила "лишь бы самому человеку было хорошо", но как-то смотрю на азербайджанские примеры и как-то меня в дрожь от всего этого бросает))
Проституции - против. Т.е. если им хочется за деньги, то пусть делают чего хотят, не маленькие. Но брать с этого налоги и (особенно) предлагать подобные вакансии девушкам на бирже труда - ну его нафиг!
Многожёнства (многомужства) - против, ибо нефиг.
Однополых браков - против. Пусть этому другое название придумывают.
Пиратства - против, так как рухнет авторский интерес. Зачем издательство будет платить автору гонорар, если может скачать его творчество из интернета и издавать?

Разве? о_О Судя по попадавшимся мне упоминаниям, с этим в РФ все оч. весело.
Весело, конечно, но не запрещено же.

да, особенно с Википедией - центральный поставщик порнографической информации и развращение малолетних с уклоном нимфомании. ппц просто
Интернет политический враг действующей власти. А с википедией ничего плохого не будет.


эвтаназию же можно легализовать так, чтобы очень трудно было получить разрешение на неё. то есть, если самому пациенту очень надо и он запарится этим делом, то ок
Я не вижу путей защиты от злоупотреблений. Во-первых, врачи запросто будут кооперироваться с нотариусами и нанимать за рублики нужных свидетелей. Во-вторых, полно всяких пограничных состояний, вроде, полного паралича или сумасшествия, когда врачи будут брать на себя функции трактовать. В общем, опасная эта игрушка.

URL
2012-09-04 в 00:26 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Пошёл искать споры о легализации. Нашёл:
Можно, я эти твои рассуждения о легализации себе через "написать у себя" заныкаю? Уж больно нравится и собственно мнение, и как написано. И как выражено. :shuffle:

2012-09-04 в 09:56 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Оружие - в сегодняшней ситуации я "за"
Т.е. про эвтаназию ты опасаешься, что врачи запросто будут кооперироваться с нотариусами и нанимать за рублики нужных свидетелей, а того, что любой придурок сможет разрядить в детском саду опасаешься, не боишься. Забавно.

Но брать с этого налоги и (особенно) предлагать подобные вакансии девушкам на бирже труда - ну его нафиг!
С налогами формально все логично, но это же не только смена крыши, но и вроде как плановые медобследования работников коммерческого секса.

Пусть этому другое название придумывают.
Т.е. под др. названием ты кагбэ не против?))

2012-09-04 в 13:00 

miguustroyt
Можно, я эти твои рассуждения о легализации себе через "написать у себя" заныкаю? Уж больно нравится и собственно мнение, и как написано. И как выражено.
Конечно, можно. Почему нет?

Т.е. про эвтаназию ты опасаешься, что врачи запросто будут кооперироваться с нотариусами и нанимать за рублики нужных свидетелей, а того, что любой придурок сможет разрядить в детском саду опасаешься, не боишься. Забавно.
Да, именно так. Тут ряд причин.
1. Беслан и Евсюков наглядно продемонстрировали, что придурок и так может пойти и разряжать обоймы. Оружие нелегально купит - и всего делов.
2. Я не понимаю, почему придурок не может прийти в детский сад с ломом или ножом и убивать ими?
3. Утрирую, но разрешая оружие мы получаем шанс, что воспитательница просто застрелит этого придурка (и он, что немаловажно, тоже будет знать, что его могут просто пристрелить сразу). Запрещая - мы практически гарантируем, что он будет убивать до того момента, когда у него закончатся патроны.

и вроде как плановые медобследования работников коммерческого секса.
И зачем это нужно? И работник, и потребитель коммерческого секса и сами могут заботиться о своём здоровье. Если же ты говоришь о профилактике распространения болезней, то значительно эффективней будет плановые медобследования всего населения.

Т.е. под др. названием ты кагбэ не против?))
Под другим - ни разу не против. Я вообще поборник равенства прав, хоть все почему-то и думают обратное))

URL
2012-09-04 в 13:10 

все почему-то и думают обратное))

почему это, интересно?

   

Житница лейшманиоза

главная